Добрый день
Делюсь своей «прекрасной» историей, которую можно описать как «не суди книгу по обложке». А именно высказать... недовольство по отношению к админу.
Изначально я записывалась на стрижку волос и покраску прядей, но потом передумала кра ситься и перезаписалась за несколько дней до записи только на стрижку. И вот за день до приема мне звонят девушка и уточняет: «может ли она перезаписать меня вместо 5:30 на 5 или 6 часов вечера. Я, подумав, что они хотят как-то удобно сделать всем клиентам, хотела было согласиться, но решила уточнить почему же такая ситуация возникла. На что в ответ меня убили фразой «просто у вас записать на половину, неудобно, и не туда, и не сюда». Неужели это нормальное отношение? Да скажите вы нормально, что вот есть клиент и мы бы хотели вот так-то и так. Но не то, что сказали мне.
Ирина
Парикмахерская и специалаисты не плохие, но работа администраторов вызывает вопросы. Пользовалась онлайн записью через с...ервис, в целях энономии моего и их времени, по сложившимся обстоятельствам отменила запись также через сервис онлайн...внесена в черный список. При этом они всегда обзванивают и уточняют накануне, что могло быть выяснено, выполнив администратор свои обязанности. Записывая всех, кто отменил запись, а не просто пару раз не пришел без предупреждения, в черный список - можно и без клиентов остаться.
Елена
Здравствуйте. Такого высокомерного, пренебрежительного и неуважительного отношения к клиенту от мастера по маникюру Мари...ны никогда и нигде не видела. Обратилась к данному мастеру по рекомендации и очень разочарована. В парикмахерскую пришла за 5 минут до записи. Но мастер в назначенное время без согласования удалилась в служебное помещение и отсутствовала 10 минут. На приветствие не сочла необходимым отвечать, работала без перчаток, инструменты лежали открытыми в пластмассовой коробке, а не в закрытыми в герметичном крафт-пакете. Пилка многоразовая со следами спила ногтей предыдущих посетителей, в моем присутствии не обрабатывалась. И сам маникюр далек от идеального. Форма ногтей неодинаковая, запиливание ногтевой пластины. Гель-лак густо нанесен. Результат - горбатые ногти с оплывами. Через два дня произошло распечатывание края ногтевой пластины. Не рекомендую данного мастера.
Эдита
Ужасное хамское отношение администратора. Клиентоориентированность на 0
Наталья
Много лет пользуюсь услугами салона "Мечта". 4 декабря решила постричься в пар."Мила". Уютный современный интерьер, добр...ожелательный и вежливый персонал. Особая благодарность Новиковой Виктории, настоящему профессионалу своего дела.
Анна
7 марта была на депиляции глубокого бикини у мастера Ирины. Я сама мастер по депиляции и знаю все этапы проведения проце...дуры. Была шокирована работой «мастера»... Перед нанесением воска необходимо продезинфицировать кожу и обработать тальком, что не было сделано, мастер просто начал наносить воск на необработанную кожу. Она работала без перчаток, я не видела, чтобы она мыла руки и их дезинфицировала. Последствия такой работы непредсказуемы, можно заразить клиента чем угодно. Подумайте 100 раз перед тем, как идти в этот «салон»
Парикмахерская «Мила»
Уважаемая Анна, позвольте возразить по поводу Вашего гневного отзыва. Таки да, Ирина не использует перчатки, ну не удобн...о ей работать в перчатках с восками! (К слову перчатки могут быть «условно одноразовыми», и клиент об этом даже не догадается.) А все остальные претензии не имеют под собой ни какого основания. Конечно же администрация не может проконтролировать работу мастера, но то что она обеспечена всеми расходными материалами, мы ручаемся. А со слов Ирины, она с каждым клиентом использует и антисептик и тальк.
Возникает резонный вопрос, почему Вы такой принципиальный специалист увидев что услуга оказывается не надлежащим образом, не встали и ушли, сообщив администрации о недостатках, а проделали всю процедуру, оплатили и ещё неделю собирались с мыслями, чтобы написать отзыв! Всё это похоже на недобросовестное устранение конкурента, так как написали Вы на всех ресурсах, что нашли!
Анастасия
Не советую из-за отношения администрации. Я записывалась на маникюр в салоне, однако в день записи оказалось, что я не з...аписана. Извинений не было. Отношение к клиенту неуважительное.
Дарья
Первый раз записалась в салон на маникюр, отложила все дела, приехала, а тут мастер глядя на мои ногти: « а у вас ещё и ...снятие»...у меня другая запись через 40 минут. Логично, что идя на маникюр ты не думаешь «за мастера» какая у него запись.
Совковый салон , такой же поход. Идти не рекомендую.
Мила
Уважаемая Дарья, вы забыли добавить, что опоздали на 25 минут.
Зоя
Была у специалиста Светланы Збаровской. Я обратилась к Светлане немного снять кончики волос. Сами волосы у меня вьющееся... ниже плеча (я их отращивала более 2 лет, снимала только кончики немного), при они сушке "поднимаются". Светлана сделала все по-своему. Сняла много волос у лица (сделала челку), но я просила не делать этого!Теперь у меня густая челка до скул и через 5-6 нижний слой волос. Это просто жесть. Нет слов, я даже не знаю, как это исправить... Сняли 6-10 см. Я так расстроена, что хочется плакать.
Ольга
Рекомендую
Делала депиляцию подмышек и глубокое бикини у мастера Ирины. Профессионализм на высшем уровне. Быстро, аккуратно, бюджет...но и качественно. Раньше посещала другое место, попробовала в Миле и хочется вернуться к Ирине снова. Спасибо!!!
Алеся
Рекомендую
Посещаю это место уже несколько лет. Никогда не была "привязана" к одному мастеру, т.к. все мастера одинаково хороши, но... вот буквально вчера попала к Виктории.
Задав всего несколько вопросов, сделала качественную стрижку горячими ножницами, все очень аккуратно и бережно. И волос срезано было столько, на сколько договаривались, при этом длина была максимально сохранена. Просто идеальная стрижка. Виктория, Вы богиня и хранительница красоты! Теперь я Ваш посетитель на веке❤️
ПарикмахерскаяМила
Очень странный отзыв! Вы, Анастасия, уходили довольной. Вам всё понравилось. За услугу Вы рассчитались. А насчет цвета в...олос, мастер Вас предупредила. Из-за того, что Вы постоянно пользуетесь шампунем anti-yellow Effect, волосы напитали в себя синий пигмент. Мастер все объяснила, предупредила о конечном результате. Тем не менее (учитывая то, что клиентка пришла с синими и голубыми прядями от пользования шампунем) цвет волос получился отличный. Чем не довольна клиентка немного не понятно. Мастер выполнила свою работу на отлично.
Анастасия
Я пришла в парикмахерскую сделать свой холодный блонд более однородным, подправить цвет. У меня сложное окрашивание: кор...ни свои, длинна - холодный блонд. В итоге, мне сделали грязно-серые волосы с очень темными корнями. Очень неаккуратная работа. Теперь не знаю, как исправить.
ПарикмахерскаяМила
"S
Была на снятии гель-лака, очень расстроилась качеством снятия, лак был снят не полностью, мастер запилила..."
Ответ S....
Уважаемая S, после завершения процедуры мастер спросила, всё ли Вас устраивает? Вы сделали некоторые замечания и после устранения недостатков, пошли рассчитываться. Если было всё плохо, почему не предъявили претензии на месте? Создаётся впечатление, что Ваш гневный отзыв созрел именно после оплаты за услугу. Снятие гель-лака с «укреплением», довольно трудоёмкий и длительный процесс, так почему мастер должен его делать даром или почти даром?
С уважением, www.salonmila.by
S
Была на снятии гель-лака, очень расстроилась качеством снятия, лак был снят не полностью, мастер запилила почти под коре...нь ногти, хотя я вообще не просила их спиливать. Делала это быстро и неаккуратно, в итоге ногти были все разные на руках, на мизинце и указательном пальце вообще как обгрызено, ногтевая пластина цеплялась за одежду. Ещё и стоила такая "качественная" работа не сказать что дешево. Ладно если бы все было сделано хорошо, мне не жалко заплатить эти деньги, но когда работа сделана плохо - и ты ещё должен сам доделывать за мастером, допиливать ногти - это никуда не годится.
Дарья
Расстроил поход в салон на маникюр. Из-за неопределенности по времени - приходите к 14:00 или к 14:30, получила звонок в... 14:10: "Простите, мастер не успеет сделать вам по времени все". Причем, на сайте было указано, что этот мастер берет по времени от 2 до 2.5 часов на работу. Договорились, что мастер сделает маникюр, а покрытие нанесет в другой день. Хотя это было неудобно, была пятница (девочки меня поймут). Мастер выполнил работу на "хорошо" (администратор как-то смогла отодвинуть клиента на дополнительные 20 минут). Однако, расстроился мастер, расстроилась я, все было второпях. Я обязательно снова пойду в Милу на маникюр, но, хотелось бы чтобы подобной ситуации больше не случалось)
Юлия
Рекомендую
Часто делала маникюр в этой парикмахерской и всегда оставалась довольной результатом.Сегодня решила сделать там же и пед...икюр. И в этом случае результат превзошел мои ожидания! Всё благодаря мастеру по педикюру - Галине! Очень приятная в общении и настоящий профессионал своего дела! К такому мастеру хочется возвращаться снова и снова!
Алла
Освежила старую форму без изменения длины, деньги заплатила как за модельную стрижку. Итого вместо 15 заплатила 23 рубля....
Светлана
Рекомендую
Делала стрижку у мастера Виктории. Я хотела что-то короткое, чтобы волосы не мешали, и одновременно женственное. Виктори...я предложила совершенно новый для меня вариант, результат мне очень понравился! И длина небольшая осталась, и не лезут в глаза, и укладка не требуется особая. И цена сама по себе радует! Приветливый персонал, уютная атмосфера. Виктории ещё раз большое спасибо, которое не смогла сказать сразу, потому что слов не было от восторга. И мужу очень понравился мой новый образ!
Парикмахерская Мила
Светлана, спасибо большое за Ваш отзыв)))
Анна
Мой сын-подросток посетил парикмахерскую "Мила" самостоятельно. Попросил сделать волос покороче не меняя формы стрижки. ...В результате ребенок отказывается выходить на улицу, дома ходит в шапке и непонятно как отправлять его в школу, так как его стрижка теперь напоминает стрижку заключенного, гопника, кого угодно, но никак не школьника. Я мягко говоря возмущена: раз ребенок пришел один в парикмахерскую "Мила", значит мастер может стричь его как ей вздумается, проводить над ребенком эксперименты. Просто безобразие. И что теперь делать ума не приложу: через три дня в школу.
Парикмахерская Мила
Уважаемая Анна, даже и не знаем, что Вам ответить! Никогда наши парикмахеры не стригут клиентов на своё усмотрение, особ...енно детей и подростков! Если мы правильно понимаем (в отзыве не указано ни имя мастера, ни дата, ни время посещения), то Ваш сын попросил оставить ему длинную челку, а всё остальное состричь под машинку. Мастер исполнил пожелание клиента!